1. На экране надпись   "Нет сигнала"   ---------->  1) Сбита настройка антенны 2) повреждён ТВ кабель   3) вышел из строя конвектор
2. На экране "Кодированный сигнал DRE" ---------->   1) подождите  2 часа не выключая ресивер и сигнал обязательно раскодируется (12 бесплатных каналов)   2) Не оплачен платный пакет каналов
3. Изображение распадается на квадратики в пасмурную погоду  -------->  1) произвести точную настройку на спутник по прибору SatFinder 8-905-223-53-53  2) Заменить тарелку диаметром 0.55 м  на диаметр 0.7-0.8 м
4. Все каналы есть кроме каналов HD--------> 1)     произвести точную настройку на спутник по прибору SatFinder 8-905-223-53-53  2) Заменить тарелку диаметром 0.55 м  на диаметр 0.7-0.8 м. 3) бывает что необходимо заменить конвертор
5. Антенна настроена , но ресивер не находит или не видит тв каналов  -------->  1) необходимо произвести обновление программного обеспечения  2) проверить в настройках антенны что поиск производится на    спутнике                       eutelsat w 36

можете позвонить по телефону   8-905-223-53-53

Яндекс.Метрика (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter23968378 = new Ya.Metrika({id:23968378, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e){ } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function (){ n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:")+ "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if(w.opera == "[objectOpera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");