1. На экране надпись "Нет сигнала" ----------> 1) Сбита настройка антенны 2) повреждён ТВ кабель 3) вышел из строя конвектор
2. На экране "Кодированный сигнал DRE" ----------> 1) подождите 2 часа не выключая ресивер и сигнал обязательно раскодируется (12 бесплатных каналов) 2) Не оплачен платный пакет каналов
3. Изображение распадается на квадратики в пасмурную погоду --------> 1) произвести точную настройку на спутник по прибору SatFinder 8-905-223-53-53 2) Заменить тарелку диаметром 0.55 м на диаметр 0.7-0.8 м
4. Все каналы есть кроме каналов HD--------> 1) произвести точную настройку на спутник по прибору SatFinder 8-905-223-53-53 2) Заменить тарелку диаметром 0.55 м на диаметр 0.7-0.8 м. 3) бывает что необходимо заменить конвертор
5. Антенна настроена , но ресивер не находит или не видит тв каналов --------> 1) необходимо произвести обновление программного обеспечения 2) проверить в настройках антенны что поиск производится на спутнике eutelsat w 36
можете позвонить по телефону 8-905-223-53-53
(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter23968378 = new Ya.Metrika({id:23968378, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e){ } });
var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function (){ n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:")+ "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
if(w.opera == "[objectOpera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
2. На экране "Кодированный сигнал DRE" ----------> 1) подождите 2 часа не выключая ресивер и сигнал обязательно раскодируется (12 бесплатных каналов) 2) Не оплачен платный пакет каналов
3. Изображение распадается на квадратики в пасмурную погоду --------> 1) произвести точную настройку на спутник по прибору SatFinder 8-905-223-53-53 2) Заменить тарелку диаметром 0.55 м на диаметр 0.7-0.8 м
4. Все каналы есть кроме каналов HD--------> 1) произвести точную настройку на спутник по прибору SatFinder 8-905-223-53-53 2) Заменить тарелку диаметром 0.55 м на диаметр 0.7-0.8 м. 3) бывает что необходимо заменить конвертор
5. Антенна настроена , но ресивер не находит или не видит тв каналов --------> 1) необходимо произвести обновление программного обеспечения 2) проверить в настройках антенны что поиск производится на спутнике eutelsat w 36
можете позвонить по телефону 8-905-223-53-53